Пейнтболу все возрасты покорны

Это увлекательное, динамичное увлечение одинаково интересно для взрослых и детей, для мужчин и женщин. Зародившись на западе, пейнтбол (paintball от английских слов paint - красить и ball - шарик, т. е. в названии отмечено главное - использование специальных шариков с краской) быстро проник в Россию и стал у нас очень популярным. Портал X-ball посвящен всему, что связано с пейнтболом. Здесь вы найдете разнообразные новости, ссылки на другие тематические ресурсы, посвященные пейнтболу, узнаете все про пейнтбол в Москве, прочитаете про чемпионаты по этому виду спорта.

Добро пожаловать на x-ball.ru - Портал о пейнтболе и x-ball

Экоспорт Супер 7

Команды будут добавляться в рейтинг по мере участия в турнирах серии.

Команда

Турниры

Итог

Место

04.02.2006 08.04.2006 28.10.2006 23.12.2006
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Рейтинг команд рассчитывается по следующей формуле:

((1 - R) х 200) + 5 = очки,

где R = (Позиция команды / число команд)

Сумма лучших четырех результатов по итогам серии составит общий результат.

Если в классификационной категории меньше 16 команд, полуфинальные игры не проводятся, а определенное положением о турнире число команд (но не более 8) сразу переходят в финалы.
Если в классификационной категории 17 и более команд, то определенное положением о турнире число команд (но не более 12) переходят в полуфиналы.
В финалы выходят 4 команды - команды, занявшие первые места в полуфинальных группах и недостающее до 4 число команд-полуфиналистов в порядке набранных очков (Например, при трех полуфинальных группах, в финал попадают победители каждой группы и еще одна команда с максимальным количеством очков среди оставшихся).


Портал о пейнтболе и x-ball Журнал Большой Город


Хотите стать спонсором? Отправьте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экоспорт Супер 7

Правила турниров серии «Экоспорт»

Пара слов о безопасности
Пейнтбол был и остается безопасным спортом при должном внимании и сознательном и аккуратном отношении. Мы настоятельно требуем от каждого участника и любого, кто оказался вблизи игровых площадок или пейнтбольного оборудования, соблюдения следующих правил:

  • носите разрешенные виды защитных масок в любом месте поблизости от маркеров, которые могут выстрелить.
  • используйте заглушку для ствола пейнтбольного маркера, когда маски не надеты.
  • поддерживайте безопасную начальную скорость (дульную скорость). Убедитесь, что начальная скорость ваших маркеров не превышает 300 футов в секунду*. Защитные маски и сети не рассчитаны на более высокие скорости. В противном случае не исключены серьезные травмы, ослепление, повреждения мозга.
  • Аккуратно обращайтесь с газовыми баллонами. Никогда не используйте баллоны СО2 или высокого давления с истекшим сертификатом. Проследите, чтобы системы клапанов оставались в исправном состоянии, и в случае, если клапаны были сняты с емкости, весь газ был спущен.

Следование этим простым правилам снизит вероятность несчастных случаев и травм, поспособствует поддержанию хорошего имиджа нашего спорта и поможет избежать чрезмерных затрат на медикаменты. Воля к победе никогда не должна преобладать над нашей моральной ответственностью - играть честно и заботиться о собственной и чужой безопасности.

ИНФОРМАЦИЯ

  1. Организатор турнира обязуется предоставить каждой участвующей команде необходимую информацию о турнире, включая информацию относительно вступительных взносов, маршрута и расписание турнира, включая время и место проведения технического совещания и встречи капитанов, формуляра и формы расписания игр, и правил поведения вне поля.
  2. Консультации о правилах турнира будут проводиться накануне каждого соревнования. Цель этой встречи - судейской бригаде ответить на вопросы относительно правил судейства.
  3. Встречи капитанов будут проводиться накануне соревнований. Цель этой встречи - снабдить капитанов команд информацией относительно изменения правил и положений, принятых на турнире, а также о правилах поведения вне поля.
  4. Полный график предварительных игр, состоящий из списка оппонентов каждой команды, и намеченное время игры, будет распространен в течение дня до начала соревнования и, после того, зарегистрирован на табло.
  5. Все игровые поля должны быть доступны для осмотра для любой из соревнующихся команд, не менее чем за 3 часа до начала соревнований.
  6. Команды могут исследовать поля и или производить любые действия для подготовки к турнирным играм. Никакой команде или никакому участнику не разрешено вносить изменения в конфигурацию игровых полей. В наказание за изменения, вносимые на поле, игрок будет удален с турнира.
  7. Организатор турнира снабдит Секретариат серии в течение двух недель после окончания турнира копиями всех игровых ведомостей и счетных таблиц, полным списком участвовавших команд, их итоговыми результатами, занятыми местами, полученными призами, и полным списком всех спонсоров турнира.
  8. Только аккредитованным специалистам позволено снимать, фотографировать, записывать на пленку, или делать другую запись игр на поле и в зоне размещения команд. Это будет определено организаторами турнира в индивидуальном порядке.
  9. Организатор турнира должен предоставить достаточно места для каждой команды, включая один стол. Командам не разрешается размещаться в другом месте. Команды, нарушившие эти правила, будут наказаны.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

I. Размер поля и требования

  1. Игровое поле определяется как плоская, ровная поверхность, размером 55м х 30м для семерок и 50х24 для пятерок, обработанная для минимизации травм и, полностью обнесенная, одобренным серией, сеточным заграждением.
  2. Игровое поле должно содержать по меньшей мере 25 укрытий для семерок и 19 пятерок. Граница поля должна быть четко размечена.
  3. Баннер минимум в 2 метра шириной располагается в середине задней границы поля.
  4. Командам и их игрокам строго запрещено каким-либо образом изменять игровое поле.

II. СОСТАВЫ КОМАНД

  1. Состав команд:
    семерки - 7 полевых 3 запасных;
    пятерки - 5 полевых 2 запасных.
  2. Игрок не может выступать больше чем в одном составе команды на одном турнире.
  3. Все команды должны указать полные составы в заявке до начала турнира.
  4. Всем игрокам должно быть разрешено играть в стране, где проводится чемпионат, т.е. они не должны иметь дисквалификации.
  5. Заявочные списки будут приняты только после полной уплаты вступительных взносов.

III. ВЗНОСЫ

  1. Вступительные взносы устанавливаются организаторами на каждый турнир.
  2. Все вышеупомянутые взносы включают заправку воздухом.
  3. Вступительные взносы выплачиваются орг. соревнований.

IV. КАТЕГОРИИ

  1. Все игры на турнирах серии «Экоспорт» проводятся в одной категории для турниров семерок и в двух категориях для турниров пятерок.
  2. В течение сезона игроки могут двигаться из команды в команду столько раз, сколько хотят.
  3. Предварительная регистрация на турниры серии возможна на сайте: www.x-ball.ru

V. РАНЖИРОВАНИЕ И ОТБОР

  1. На первом турнире серии команды будут отобраны в алфавитном порядке, не принимая во внимание город, регион, страну или другую юрисдикцию.
  2. На последующих турнирах команды будут разбиваться на подгруппы по результатам выступления на предыдущих турнирах.
  3. Команды занимают итоговые места и получают очки в текущем сезоне, в количестве, равном среднему значению очков, заслуженных на тех турнирах, в которых эти команды участвовали.
  4. Очки присваиваются следующим образом:
    R = (Позиция команды : число команд)
    ((1 - R) х 200) + 5 = очки
  5. Сумма результатов по итогам серии составит общий результат.
  6. Команды , судящие турнир, получают по 200 рейтинговых очков. Эти очки будут присуждены только, если эти команды выполнят обязательства по судейству.

VI ЧИСЛО ИГР

  1. Команда должна сыграть не менее семи отборочных игр на турнире. Эти игры будут проходить по круговой системе. Продолжительность встречи 7 минут для "семерок" и 5 минут для "пятерок".
  2. Команды будут зачислены в полуфиналы следующим способом:
    (1), если в классификации имеется меньше 13 команд, то полуфинальные игры не проводятся, а четыре команды с наибольшим количеством очков сразу переходят к финальным играм.
    (2), если в классификации имеется от 13 до 16 команд, лучшие 8 команд переходят к четвертьфинальным играм.
    (3), если в классификации более 16 команд, лучшие 12 команд переходят к четвертьфинальным играм.
    (4) Если в четвертьфинале имеется два дивизиона, две лучшие команды в своих дивизионах по итогам четвертьфинальных игр выходят в полуфинальные соревнования.
    (5) Если в четвертьфинале имеется три дивизиона, то лучшая команда в каждом дивизионе и команда с наибольшим числом очков из команд, занявших второе место в своем дивизионе, выходит в полуфинальные соревнования.
    (6) Если в четвертьфинале имеется четыре дивизиона, то лучшая команда в каждом дивизионе из четырех дивизионов, выходит в полуфинальные соревнования.
  3. Позиции команд в конце игрового раунда определяются по общим итогам игр и очкам, полученным командами.
  4. В полуфинальных играх команда-победитель (1 место по очкам в четвертьфинальном раунде) играет три игры «до двух побед» с командой, занявшей 4 место, а команда, занявшая 2 место, играет три игры с командой, занявшей 3 место.
  5. В трех финальных играх победители (1/4) и (2/3) разыгрывают 1 и 2 место, а проигравшие борются за 3 и 4 места.
  6. Команды, выступающие в категории «новички», в полуфиналах и финалах играют по круговой системе.

VII. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ

  1. Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире.
  2. Старший судья поля руководит действиями судейской бригады на поле.

VIII. СУДЕЙСТВО

  1. Судейское звено должно выставить минимум 8 судей в поле в каждой игре для семерок и 7 для пятерок.
  2. Судьи должны быть одеты в полосатые рубашки (в черную и белую полоску) или однотонные рубашки ярких расцветок (оранжевые, желтые), чтобы их можно было легко отличить от игроков. Старший Судья должен носить нарукавную повязку, обозначающую его статус на игровом поле.
  3. Для связи друг с другом и с организаторами судьи могут использовать рации.
  4. Все судьи должны быть полностью знакомы с правилами и положениями содержащимися здесь, и должны прилагать все усилия для выполнении их в судейской работе.
  5. Судьи не должны предоставлять командам никакую информацию во время игры, за исключением случаев, когда возникает какая-то опасность.
  6. Судьи не должны намеренно открывать или скрывать местонахождение или действия игроков во время игры. Судьи не должны препятствовать ходу игры.
  7. Все судьи должны исполнить свои обязанности и принимать решения непредвзято. Если некий судья был уличен в предвзятой работе в качестве судьи на соревнованиях в пользу или против любой команды, он до конца турнира отстраняется от судейской работы. Очки, присужденные этим судьей, будут изменены.
  8. В случае чрезвычайной ситуации, судья, обнаруживший данную ситуацию, должен дать сигнал к остановке игры. Другие судьи на поле должны немедленно остановить игру. Время игры также будет приостановлено до момента окончания инцидента.
  9. Любая команда, не справившаяся или отказавшаяся от выполнения своих судейских обязанностей, в соответствии с этим разделом, будет наказана. Дисциплинарный комитет вправе сократить заработанное в серии судейства количество баллов до нуля.
  10. Все конфликты и споры на поле подлежат рассмотрению старшего судьи поля. Все решения , одобренные старшим судьей, окончательны и не подлежат дальнейшему обсуждению или пересмотру.

IX. Сигналы рукой, подаваемые судьей

  1. Поражен - судья показывает, когда игрок поражен, кладя одну руку себе на голову и указывая на пораженного игрока. Судья затем снимает нарукавную повязку игрока. Судья не может ввести игрока обратно в игру после того, как он объявил его выбывшим, подав сигнал рукой.
  2. Чист - судья подает сигнал, что любые попадания в игрока не засчитаны. Поднимает руку или полотенце в воздух и совершает рукой круговое движение.
  3. Нейтрален - судья подает сигнал о том, что игрок нейтрален, касаясь его и выкрикивая «нейтральный», удерживая другую руку над его головой в виде жеста «стоп!», обращенного к команде противника. Затем судья проверяет игрока и подает сигнал «чист» или «поражен». Нейтральные сигналы используются на усмотрение судей и подаются только в крайнем случае, когда проверить попадание в игрока очень трудно.
  4. «Один за одного», «два за одного» или «три за одного» - сначала судья подает сигнал о том, что игрок, нарушивший правила, выбывает. Затем он подает сигнал о наказании, попеременно подняв и опустив кулаки напротив туловища второго игрока, повторяя сигнал наказания для каждого дополнительного игрока, удаленного вследствие нарушения.

ОБОРУДОВАНИЕ

X. ОДЕЖДА

  1. В зависимости от погоды игроку разрешается надевать под форму только один комплект нижней одежды. Эта одежда должна состоять из одной пары штанов, пары рейтуз полной длины, одной футболки с длинным рукавом и одной джерси. Одежда не должна быть в черно-белую полоску, как у судей и не должна быть слишком толстая.
  2. Толщина одежды - 2 тканевых слоя. Ограничения по толщине остаются действительными. Форма с подкладками считается состоящей из двух слоев, т.е. под джерси DYE разрешается надевать футболки только с коротким рукавом.
  3. Игроки должны носить одежду, подходящую по размеру. Запрещается надевать одежду большего размера. Если судья считает, что размер одежды завышен, он может требовать от игрока другой одежды или закрепить одежду лентой, булавками и т.п.
  4. Одежда игроков не должна быть сделана из высоко гигроскопичных материалов, фетра, войлока или шерсти, или плотно подбитого (с начесом), или гладких материалов, типа нейлона или каучука. Если есть основания того, что игрок одет в форму из запрещенного материала, от него могут потребовать замены этой одежды.
  5. Игроки могут носить одну пару перчаток, с пальцами или без них. Перчатки могут подбиваться.
  6. Игроки могут носить однослойную нейлоновую защиту шеи.
  7. Если обнаружено перед игрой, что игрок носит недозволенную одежду, ему будет разрешено поменять ее, иначе он не будет допущен к игре.
  8. Игрокам не разрешается носить ботинки с металлическими скобами или шипами.
  9. Свитеры или другая верхняя одежда должны быть полностью заправлены в брюки.
  10. Допускается ношение лент от пота, если их размеры не превышают 5 см в ширину и 0.7 см толщиной.
  11. Если игрок носит неразрешенную одежду во время игры, он будет удален.

XI. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  1. Игроки и судьи должны носить очки (маски) как в подготовительный период(зоны хронографирования, стрельбища ), так и на поле. Нарушение правил этого раздела влечет за собой официальное предупреждение, данное капитану за первое нарушение. За второе нарушение игрок будет дисквалифицирован до конца турнира.
  2. Маски должны быть изготовлены для использования в пейнтболе, должны быть исправные и с неповрежденными линзами. Эти очки должны соответствовать стандартам фирм- изготовителей.
  3. Игроки должны носить полную защиту лица, не отличающуюся от формы оригинала изготовителя.
  4. Игроки должны иметь систему защиты уха, которая является частью маски и соответствует ей.
  5. Игроки могут носить налокотники и защиту предплечья, при условии, что дополнение на такой защите не изменяет форму оригинала. Такая защита может быть надета на, или под одежду.
  6. Игроки могут носить защиту голени и наколенники, при условии, что дополнение на такой защите не изменяет форму оригинала. Такая защита может быть надета на или под одежду.
  7. Мужчины могут носить «ракушки», женщины могут носить грудную защиту.

XII. МАРКЕРЫ

  1. Каждый игрок может иметь только один полуавтоматический пейнтбольный маркер 68 калибра, который состоит из одного ствола, одного спускового крючка и одного магазина. Курки двойного действия запрещены.
  2. Спусковой крючок определяется как подвижный рычаг или кнопка, находящийся в соприкосновении с пальцем. Контакты переключателя спусковым крючком не являются. Для каждого выстрела необходимо усилие, прилагаемое пальцем, по нажатию и спуску спускового крючка.
  3. Маркеры с электронной огневой системой должны быть замкнуты на полуавтоматическую стрельбу для турнира. Игрок не должен быть в состоянии отрегулировать продолжительность или режим стрельбы, когда он находится на поле. Пейнтбольный маркер, который может стрелять в других режимах, нежели чем в режиме полуавтоматической стрельбы , будет переделан таким образом, чтобы не допустить технической возможности работать в запрещенных режимах стрельбы, и поменять настройки возможно только с использованием инструментов на разобранном маркере. Если маркер оснащен системой фиксации шара, игроку позволено включить или отключить систему с разрешения судьи. Игроки могут также включить или выключить фидеры с целью прочистки с разрешения судьи.
  4. Все маркеры с внешним устройством регулировки скорости должны быть переделаны так, чтобы изменения скорости в ходе игры были невозможны. Все регуляторы должны блокироваться , что не позволит регулировку без инструмента.
  5. Ствол маркера может иметь газораспределительную систему, пазы и/или нарезку, но не должны оснащаться глушителем ни в качестве навесного элемента ни в качестве неотъемлемой части ствола.
  6. Игрокам запрещено использовать ткань, неопрен или другой материал в качестве чехлов для фидера или маркера. В целях безопасности можно использовать неопреновый чехол для баллона.
  7. Стволы маркера должны быть зачехлены ( заглушка). Разрешается вынуть заглушку:
  8. При хронографировании на станции
  9. Тестовой стрельбе в местах, предназначенных для этой цели
  10. После того, как судья дал инструкцию снять заглушки перед началом игры
  11. При чистке маркеров
  12. В прочих случаях удаление заглушки считается нарушением и наказывается официальным предупреждением капитану команды нарушающего игрока за первое нарушение. За второе нарушение член нарушившей команды будет дисквалифицирован до конца турнира.
  13. Игрок, нарушивший требования 12 раздела правил будет дисквалифицирован на всю оставшуюся часть турнира, а команде этого игрока засчитают поражение за игру, в ходе которой использовался «горячий» маркер, кроме случаев неумышленного использования.
  14. Единственным способом доказать неумышленные действия будет предоставление маркера на проверку после осознания ошибки, но до момента, когда судья сам заметит ее. Если такое нарушение замечено до начала игры, но уже после хронографирования, то команде, нарушившей правила, будет засчитано поражение. Но в этом случае дисквалификации игрока не будет(2).
  15. Стикеры площадью превышающей 5х10см с каждой стороны маркера, не разрешаются. Цвет стикера не может быть оранжевым или розовым.

XIII. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Фидеры должны быть одного сплошного цвета. Стикеры на фидерах или других подобных устройствах не разрешаются, если площадь их превышает 5х10см с каждой стороны фидера. Цвет стикера не может быть оранжевым или розовым. Фидеры должны быть только матовых оттенков. Прозрачные или полупрозрачные крышки к фидеру допускаются к использованию.
  2. Игроки могут нести любое количество туб.
  3. Игроки не могут иметь дополнительные газовые баллоны.
  4. Два «живых» игрока могут обменяться оборудованием.
  5. Дополнительное оборудование должно быть подогнано таким образом, чтобы не создавать дополнительную защиту.

XIV. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Запрещенное оборудование включает в себя подслушивающие устройства, средства связи и любые формы устройств электронного контроля, зажигательные устройства, дымовые шашки, шары с красной краской, а также краской, которая является токсичной и не биоразлагаемой, а также шары, которые имеют оболочку, наполнение или и то, и другое, измененные каким-либо образом.
  2. Инструменты и приспособления, с помощью которых можно было бы увеличить начальную скорость вылета шара.

ИГРА

XV. СТАТУС ИГРОКОВ

  1. «Нейтральный» игрок- игрок в поле, но объявлен судьей «нейтральным».
  2. «Пораженный» игрок - игрок , получивший поражение в результате попадания, признавший себя пораженным или удаленный судьей.
  3. Все прочие игроки являются «активными».

XVI. ВЛАДЕНИЕ И ОБМЕН

  1. Два «активных» игрока могут обмениваться оборудованием.
  2. Пораженные игроки должны выйти с поля со всем оборудованием, которое они имели, когда оказались пораженными.
  3. Игроки должны иметь шары, газ и оборудование, которое они собираются использовать в игре, до начало игры.

XVII. НАЧАЛО ИГРЫ

  1. Во всех отборочных играх базы будут разыграны путем жеребьевки перед началом игры. В серии «из трех» игр только в первой игре базы будут разыграны, затем команды будут меняться базами.
  2. Каждый игрок получает нарукавную повязку и носит ее на левой руке. Игроки самостоятельно надевают собственные повязки. Игроки без повязок на поле будут дисквалифицированы.
  3. Игроки начинают игру в пределах игрового поля, стволами маркеров касаются баннера. Любой игрок, дуло маркера, которого не касается банера базы в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
  4. Игроки должны иметь при себе все оборудование для игры, в момент ее начала.
  5. Старший Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. Затем Старший судья дает команду снять заглушки. Потом Старший судья начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, который должен быть ясно услышан обеими командами. Все это происходит следующим образом «Заглушки снять!», «Внимание!» «Три, два, один - 10 секунд». Десятью секундами позже Старший судья начнет игру по рации или иначе (словами «в игре» или "старт", сиреной или свистком), что должно быть услышано обеими командами. Старший судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага).

XVIII. ОСТАНОВКА ИГРЫ

  1. Остановка игры осуществляется только в случае чрезвычайной ситуации, опасных погодных условий, других форс-мажорных обстоятельств или физических препирательств на игровом поле.
  2. Только судья может останавливать игру командой «Стоп». После команды «Стоп» все игроки должны оставаться в том положении, в каком они были в момент команды «Стоп» .
  3. Все полевые судьи должны отметить положение игроков во время остановки игры. Как только игра была остановлена, полевые судьи должны обеспечить нахождение игроков в этом положении. Судьи должны проверить всех игроков и вывести с поля тех, кто оказался пораженным на момент остановки игры. Судьи должны восстановить сцену событий до остановки игры. Если должны быть назначены штрафы, они будут назначены. Пораженные игроки могут вернуться в игру, если полевые судьи определят, что игрок был поражен вследствие тех незаконных актов, которые привели к остановке игры. Как только причина остановки игры будет устранена или исчезнет, все «активные» игроки и флаги помещаются на прежние позиции полевыми судьями, и Главный судья продолжит игру в соответствии с процедурами, указанными выше.

XIX. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ

  1. Игра окончена, если:
    - происходит водружение флага, или
    - удаляются все игроки на игровом поле, или
    - закончилось игровое время.
  2. Когда игровое время истекло, или судья флага объявляет чистое водружение флага, Старший судья объявляет всем судьям "Конец игры".
  3. Отсчет официального игрового времени должен вести специально назначенный Судья. Когда игра должна быть прервана, из-за чрезвычайной ситуации или по другой причине, он должен отметить время. Старший судья даст рестарт игре с отсчетом 10 секунд, после чего даст команду «начало игры». После такого рестарта начнется отсчет времени. Перед отсчетом Старший судья должен сообщить командам остаток времени.

XX. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ

  1. Всем играм должен предшествовать этап предварительного хронографирования за 7 минут до начала игры. Каждый игрок каждой команды должен пройти хронографирование. Для официального игрового хронографирования разрешается использовать только радарные хронографы. Если хронографов несколько, они должны быть расположены так, чтобы, при поломке хронографа его можно было заменить другим.
  2. Судья - хронографист должен взять у игрока маркер для осмотра по следующим позициям
    присутствие загрязняющего вещества в стволе, переходнике или фидере;
    плотность прилегания винтов, ствола, баллона и других рабочих деталей, которые могут увеличивать или уменьшать скорость;
    наличие вентилей или расширительных камер, которые могут быть включены или выключены; все вентили должны быть полностью открыты или полностью закрыты, в противном случае маркер не будет допущен до последующих игр;
    наличие внешних устройств регулировки скорости, которые не закрыты или могут быть установлены на месте, и которые дали бы возможность игроку увеличить дульную скорость маркера на игровом поле без использования инструмента.
  3. После того, как маркер проходит вышеописанный осмотр, он далее будет проверен на биение, самопроизвольную стрельбу и скорость.
  4. Порядок проверки маркера
    тест на самопроизвольный выстрел из-за механического удара - маркер ударяют по баллону или фидеру, удерживая за казенную часть. Если во время этой проверки маркер стреляет и спусковой крючок при этом не нажат, такой маркер не будет выпущен на поле.
    тест на самопроизвольную стрельбу - проверяющий судья делает внезапную остановку в ходе стрельбы. Любой маркер, продолжающий стрелять после задержки в 100 миллисекунд при НЕ нажатом курке, будет отнесен к «самопроизвольно стреляющим» и не будет выпущен на поле.
  5. Маркеры пройдут проверку, если максимальная скорость равна или меньше чем 300 футов в секунду.
  6. Игроки, прошедшие хронографирование и допущенные до игры, должны находиться на смежной с зоной хронографирования территории, под контролем судьи или другого официального лица турнира. Прошедшие хронографирование не могут выходить за пределы этой территории, кроме выхода на игровое поле в сопровождении судьи. Игроки в этой области не могут иметь при себе никаких инструментов.
  7. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат замечание, и при наличии времени им будет даваться возможность исправить сложившуюся ситуацию.
  8. Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование, и не могут быть отремонтированы на месте немедленно, могут принимать участие в игре без маркера.

XXI. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ НА ПОЛЕ

  1. Судьи будут стремиться проводить хронографирование на поле наименее ощутимым для игры способом в любое время на свое усмотрение, чтобы определить возможное превышение начальной скорости маркера.
  2. Игроки , скорость маркеров которых не превышает 300 футов в секунду , продолжат играть без наказания.
  3. Игроки, скорость маркеров которых превышает 300 футов в секунду, должны быть удалены с поля.
  4. Игроки, скорость маркеров которых превышает 311 футов в секунду, должны быть удалены с поля, а также будет удален еще один игрок из этой же команды (правило один за одного).
  5. Во всех случаях хронографирования на поле, которое приводит к штрафам, судья показывает результат замеров игроку, в отношении которого они выполнялись.

XXII. Флаги и нарукавные повязки

  1. Нарукавные повязки должны быть как минимум 5 см в ширину и достаточно длинными, чтобы поместиться на плече и сшитыми таким образом, чтобы их можно было подгонять по длине и прочно крепить на руке.
  2. Флаги должны быть минимум 30 см шириной и 60 см длиной. На каждом поле помещаются два комплекта по два флага, контрастирующих цветов. Второй флаг каждого цвета должен быть легко доступен боковому судье у баннера для немедленного водружения в случае, если получен сигнала


XXIII. БЕГУЩИЙ С ФЛАГОМ и ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА

  1. 23.1.Как только флаг помещается на базу до начала игры, его не должны касаться игроки.
  2. 23.2.Захват флага происходит, когда активный игрок физически возьмет флаг противника.
  3. 23.3.Игроки, переносящие флаги, должны нести их открыто. Игроки не могут пытаться скрыть или замаскировать флаг при его переносе.
  4. 23.4.Флаги могут передаваться «активными» игроками «активным» игрокам.
  5. 23.5.Если игрок поражен во время перемещения с флагом, флаг будет изъят судьей и запасной флаг будет вывешен на первоначальном месте .
  6. 23.6.Когда игрок пересекает линию базы с флагом противника в руках, судья флага немедленно дает команду «Время», время игры останавливается, и все активные игроки автоматически объявляются нейтральными. Далее будет проведена проверка на поражение в отношении игрока занёсшего флаг.
  7. 23.7.Если игрок, принесший флаг оказывается пораженным, Судья флага объявляет его пораженным, и флаг должен быть немедленно возвращен на исходную базу и игра будет продолжаться оставшееся время.
  8. 23.8.Если принесший флаг не оказывается пораженным, водружение флага будет засчитано, и игра будет объявлена оконченной с момента, когда игрок пересек линию базы.
ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

XXIV. ПРОВЕРКА ИГРОКА НА ПОРАЖЕНИЕ

  1. 24.1.Проверки на поражение осуществляются судьями для того, чтобы определить, разбился ли шарик и окрасил ли он игрока.
  2. 24.2.Проверки выполняются судьей во время осмотра игрока, находящегося под «огнем», направленным в область, скрытую от обзора судьи, а также когда возможное попадание не очевидно для судьи, или когда судья делает это по просьбе другого судьи.
  3. 24.3.Судьи не обязаны проводить проверки соперников на поражение по требованию игроков.

XXV. НЕЙТРАЛЬНЫЕ ИГРОКИ

  1. 25.4.Судьи приложат все усилия, чтобы провести проверку без объявления «нейтральным» игрока. Однако судья на свое усмотрение, когда другого способа принятия объективного решения об удалении игрока нет, может объявить его «нейтральным».
  2. 25.5 Ни один бегущий с флагом не должен быть когда-либо остановлен и объявлен нейтральным для проведения проверки.
  3. 25.6.Судья, объявивший игрока нейтральным, подает команду голосом "Нейтральный игрок!", находясь рядом с игроком, осматривает его, держа руки над его головой.
  4. 25.7.Нейтральный игрок не может покидать место или быть пораженным противниками или членами своей команды во время нахождения в состоянии нейтральности и все перемещения относительно него запрещены в радиусе 15 метров.


XXVI. Попадания

  1. 26.1 Игрок поражен, если шар, выпущенный из маркера «живым» игроком, попадает в него или в что-то, что он носит или несет, и разбивается, оставляя пятно краски любого размера.
    если шар ударяется об игрока или об что-либо, что он носит или несет, но не оставляет отметки, такой игрок не выбывает.
    если в игрока попадает шар и оставляет след, но шар выпущен выбывшим игроком команды противника, такой игрок не выбывает.
    если шар сначала ударяется о другой объект и разбивается до того, как оставить отметку на игроке или на чем-то, что игрок носит или несет, такой игрок не выбывает.
  2. 26.2 Если судья не видел источник происхождения пятна на игроке и при этом отметка краски, напоминающая попадание, находится на игроке, такой игрок объявляется выбывшим. Общее правило для этих случаев: если пятно краски достаточно явное и выглядит как прямое попадание, нежели чем смазанное пятно, брызги, струя, отметина появившаяся от раздавленного коленом шара, и оно, по меньшей мере, размером с монету в 2евро (примерно 2,5 см в диаметре), оно засчитывается как попадание.
  3. 26.3 Если два игрока противника получают попадания и пятна одновременно, или судья не может определить, который игрок получил попадание и пятно первым, в таком случае оба игрока считаются пораженными.
  4. 26.4 Судьи во время осмотра должны принимать все меры для удаления пятен краски и брызг, возникших в результате не прямого попадания. Если игрок продолжает играть с такими пятнами, он рискует быть удаленным из игры.

XXVII. Неявные попадания

  1. 27.1 К неявным попаданиям относятся те, которые игрок не заметил. Обычно они остаются незамеченными в областях, где игрок к ним не чувствителен, не может услышать или как-то иначе осознать, что в него попали.
  2. 27.2 Игроки с такими попаданиями выбывают из игры без штрафа.
  3. 27.3 Игрок, который осознает, что в него попали, должен перестать играть и немедленно осмотреть себя, если ситуация позволяет, или запросить проверку попаданий. Если не удается выполнить указанное выше, игрок принимает решение о продолжении игры самостоятельно.

XXVIII. Очевидные попадания

  1. Попадания, которые не являются неявными, относятся к явным.
  2. Игрок, находящийся в движении, почувствовав удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия, если такое укрытие между ним и ближайшим противником есть, но не может продолжить движение на укрытие, уже используемое игроком команды противника. В этом случае он должен немедленно изменить направление своего движения в сторону от позиций противника и остановиться. После подхода к укрытию игрок должен немедленно осмотреть себя на предмет попаданий. Если игрок стреляет из маркера и не в состоянии тут же осмотреть себя или подать сигнал о выбывании, то он принимает решение о продолжении игры самостоятельно, но если он действительно поражен, то это означает игру в пораженном состоянии.
  3. Игроки, в которых попали в явные области, которые можно легко проверить самостоятельно, не должны запрашивать проверку. Обращение за проверкой при таких обстоятельствах будет означать, что игрок продолжает играть в пораженном состоянии.

XXIX. Удаления/вывод из игры

  1. 29.1.Игрок удаляется (становится пораженным), если активный участник команды противника поразил самого игрока, его одежду или предмет, который игрок держит в руках, при этом шар оставляет пятно краски.
  2. 29.2 Игроки будут удалены за то, что подбирают шары с пола для выстрела.
  3. 29.3 Игроки будут удалены, если любая часть их тел или чего-либо, что они носят или несут, касается земли за пределами игровой площадки. Игроки будут удалены, если они сместят ленту или заграждение, использующиеся в качестве разметки границы площадки.
  4. 29.4 Игроки будут удалены, если они не носят нарукавные повязки, и если они полностью не видны на левой руке.
  5. 29.5 Игроки, пользующимися инструментами или другим запрещенным оборудованием на поле или работающие над своими маркерами, будут немедленно удалены.
  6. 29.6 Игроки, которые отдаляются от любого элемента оборудования или одежды, принесенных на игровое поле, более, чем на два метра, кроме шомполов и туб для шаров, будут немедленно удалены.
  7. 29.7 Игроки за неспортивное поведение будут удалены.
    Неспортивное поведение проявляется, но не ограничивается:
    в неподчинении сигналам судьи;
    в умышленном противодействии судье во время хронографирования маркера на поле или подачи сигнала;
    в стрельбе в судей;
    в стрельбе в явно пораженного игрока, с намерениями запугать или нанести ранения;
    в чрезмерной стрельбе, под которой понимается стрельба в игрока больше, чем необходимо для того, чтобы результат был засчитан и игрок был поражен.
    в запросах на проверку игрока противника, используемых для того, чтобы отвлечь судей от проверки себя или товарищей по команде, или чтобы определить местонахождение игроков команды противника.
    в словесных оскорблениях игроков, зрителей или судей.
    в физическом контакте с кем-либо, определенным, как намеренным и враждебным.
    Дополнительные штрафы могут применяться.
  8. 29.8 Игроки, чьи маркеры на поле стреляют быстрее, чем 300 футов в секунду, будут удалены в соответствии с положениями раздела «маркеры».
  9. 29.9 Игроки могут быть удалены в результате наказания, назначенного судьей за проступки и нарушения, совершенные товарищами по команде согласно содержащимся здесь положениям.
  10. 29.10 Игроки несут ответственность за стирание старых попаданий или предъявление старых попаданий судьям до начала игры, чтобы они не были удалены из игры.
  11. 29.11 Удаленные игроки должны немедленно после удаления:
    подать сигнал об их поражении, кладя одну руку на голову и удерживая ее до тех пор, пока игрок не оказывается в «зоне пораженных»;
    пораженные игроки должны передать их нарукавные повязки самому близкому судье и выходить с поля немедленно по кратчайшему маршруту или в направлении, указанном судьей. Удаленным игрокам не разрешается разговаривать (включая слова «поражен», «аут»).
    оставить свой маркер снаружи «зоны пораженных» (в месте, для маркеров выбывших игроков), но не выключать его, фидер может быть выключен.
    зайти в «зону пораженных игроков», где они должны оставаться до момента, пока им не разрешено будет выйти.
    игроки, нарушающие правила этого раздела, будут считаться продолжающими игру и к ним будут применены соответствующие наказания.

XXX. Баллы

  1. 30.1 Подсчет очков в играх будет осуществляться следующим образом:
    команда получит 3 балла за игру с засчитанным водружением флага.
    команда получит 2 балла за игру со взятием флага, 2 балла присуждаются, когда флаг противника в конце игры находится у «активного» игрока. Если обе стороны владеют флагами друг друга, баллы за игру будут начислены той из них, которая первой захватила флаг противника.
    каждая команда получает 1 балл с игры за ничью, когда флаг не был захвачен или «знаменосец» был поражен в конце игры.
    команда получает 0 баллов с игры при поражении.
    команда также получит баллы по Разнице пораженных игроков (E/D баллы). E/D баллы рассчитываются как разница между количеством своих игроков, оставшихся непораженными и количеством непораженных противников. Таким образом, E/D баллы могут варьироваться от положительного значения 7 (+7) до отрицательного 7 (-7) в семерках и от +5 до -5 в пятерках. Баллы E/D применяются только в случае ничейного результата между командами по итогам предварительного раунда.
  2. 30.2 Баллы присуждаются по истечении игры старшим судьей.

XXXI. Протокол соревнований

  1. 31.1 Процедура:
    протокол заполняется старшим судьей поля и показывается капитанам обеих команд.
    если что-то в протоколе вычеркнуто или исправлено, то судьи должны заполнить протокол заново.
    в обязанности капитанов команд входит проверка протокола. Если капитан находит ошибку, протокол заполняется заново.
    если капитан соглашается со счетом в протоколе, он должен на нем расписаться. Если капитаны подписали протокол, он уже не меняется, даже если в дальнейшем в нем были обнаружены ошибки.
    точное время подписания протокола капитанами (или отказа капитанов подписать его) будет указано на нем как запись времени выхода команд с поля.- если капитан команды отказывается подписать протокол, тогда главный судья делает отметку об этом в протоколе.
  2. 31.2 Игрокам или капитанам категорически запрещено уносить протокол с поля.

XXXII. Штрафы за неявку

  1. 32.1 Штраф объявляется каждой команде за неявку на предстартовое хронографирование или, когда команда отказывается выйти на поле. В случае, если обе команды не смогли или не желают выйти на поле, обе будут наказаны штрафом.
  2. 32.2 Команда, которая по расписанию играет с командой, не явившейся на игру, получает 3 балла за игру и, в зависимости оттого, что выгодней, 5 E/D баллов или среднее всех E/D баллов в этом круге. Не явившаяся команда получает 0 баллов с игры и противоположный (= отрицательный) E/D балл выигравшей команды в этой игре.
  3. 32.3 Когда объявлена победа за неявку противника, то эта игра не может быть переиграна и счет сохранится. Исключение составляют случаи, когда игра была пропущена по вине организаторов, и круг еще не завершился.

XXXIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ

  1. 33.1В случае ничейного результата по итогам круга преимущество будет отдано команде, имеющей преимущество по следующим позициям (в порядке перечисления):
    разница E/D баллов;
    личная встреча;
    набранные баллы в предыдущем круге.
  2. 33.2Если и по этим позициям победитель не будет определен, то между этими командами будет сыграна дополнительная встреча.
ШТРАФЫ

XXXIV. ВНЕ ИГРЫ

  1. 34.1. Положение «вне игры» означает продолжение игроком активных действий в игре после поражения. «Вне игры» включает, но не ограничивается:
    продолжением стрельбы или другим противодействием противнику;
    перемещением, кроме выхода с поля в соответствии с наиболее прямым маршрутом или в направлении, указанном судьей;
    переговорами на поле или передачей информации другим способом, будь то судье, противнику или товарищам по команде;
    препятствованием осуществлению действий противникам или судьям;
    другими действиями игрока, расцениваемыми как вмешательство в развитие игры, или попытка помешать судье в проверке на поражение;
    освобождением (разрядка) или дегазацией маркера или обеспечением товарищей по команде шарами или оборудованием.
  2. 34.2. Наказание за действия игрока в положении «Вне игры» - удаление одного товарища по команде за одного нарушающего игрока (один за одного). Если игрок продолжает активные действия, спорит с судьей или задает вопросы по поводу принятого судьей решения, судья продолжит удалять игроков до тех пор, пока его инструкции не будут выполнены или пока вся команда не будет удалена.

XXXV. ЗАТИРАНИЕ

  1. 35.1.Затирание определено как активное и преднамеренное удаление краски игроком, во избежание удаления. Штраф «три за одного» в семерках, "два за одного" в пятерках.
  2. 35.2 Игроки, сбрасывающие оборудование, на которое пришлось попадание или пятна, напоминающие попадание, чтобы избежать удаления с поля - будут наказаны за затирание.

XXXVI. ВМЕШАТЕЛЬСТВО

  1. 36.1.Зрителям и болельщикам позволяется наблюдать за развитием игры и действиями на поле, но не позволяется:
    давать советы игрокам, находящимся на поле,
    или давать комментарии по ходу игры, которые, вероятно, могут быть услышаны игроками на поле,
    объявлять о местонахождении игроков на поле,
    или управлять направлением стрельбы,
    или любым другим способом влиять на игру.
  2. 36.2.Команды, партнеры которых вмешиваются в ход игры, будут немедленно оштрафованы, по меньшей мере, один игрок из провинившейся команды будет удален.

XXXVII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

  1. Судьи должны давать устные предупреждения для следующих нарушений (включая, но не ограничиваясь):
    первое нарушение за неповиновение судье
    игрок не зачехлил ствол
    первый случай уклонения от проверки на поражение
    первый случай использования ненормативной лексики.
  2. Судьи должны удалять игроков при:
    неповиновение команде «нейтральный»
    второй случай уклонения от проверки на поражение
    второй случай использования ненормативной лексики
    второе и последующие неповиновения судье
    при выходе игрока за границы или перемещении линии границы
    поражение игрока в труднодоступные для осмотра участки тела
    наличие инструментов на поле
    не касание баннера при сигнале «СТАРТ»
    нахождение на поле без защитной маски.
    использование маркера, скорость которого после хронографирования превышает 301 футов в секунду
    нажатие игроком кнопок и переключателей на электрическом маркере во время игры без разрешения Судьи
    вмешательство в ход игры человека, не принимающего участия в игре, но имеющего отношение к команде
    чрезмерная стрельба
    неспортивное поведение.
  3. Удаление по правилу один за одного (удаление нарушителя и одного игрока из команды) производится, если:
    «ВНЕ ИГРЫ»
    продолжение играть при очевидном попадании
    повторный выход на поле после поражения
    Враждебное отношение к другим игрокам на поле
    Выявление пораженного игрока по окончании игры.
    использование маркера, скорость которого после хронографирования превышает 311 футов в секунду
    нажатие игроком кнопок на электрическом маркере после того, как его признали пораженным
    общение с пораженными игроками.
  4. Удаление по правилу два за одного (удаление нарушителя и двух игроков из команды) производится, если: продолжение играть при очевидном попадании привело к значительным изменениям в ходе игры.
  5. Удаление по правилу три за одного (удаление нарушителя и троих игроков из команды) производится за затирание в семерках, "два за одного" в пятерках.

XXXVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ

  1. Судья может наказать команду дополнительным штрафом «один за одного» за следующие нарушения:
    каждый отказ подчиняться приказу судьи
    драку или другое враждебное проявление (другие наказания могут применяться дополнительно)
  2. Если наказание «один за одного», «два за одного» или «три за одного» применено, и это приводит к удалению последнего члена команды, игра заканчивается, и другой команде засчитывается захват и водружением флага автоматически.
  3. Наказание «один за одного», «два за одного» или «три за одного», когда больше не осталось «живых» игроков, приведет к тому, что команда-противник получит то число «живых» игроков, которое было бы удалено из команды нарушителя, если бы у них было это количество игроков.
  4. Любая команда, договорившаяся с противником о счете, будет дисквалифицирована до конца турнира.

XXXIX. Приостановка игры, удаления, дисквалификации и штрафы за неспортивное поведение

  1. Команды несут ответственность за поведение всех членов, внесенных в списки, что подразумевает как игроков в поле, так и запасных и тренерский состав. Во время соревнования применяются следующие правила о штрафах и дисквалификациях.
  2. Когда дисквалификация объявлена игроку, команда такого игрока должна играть в меньшем составе, если у нее нет запасного игрока в заявочном списке.
  3. Игроки будут удалены с площадок, на которых проходят соревнования и дисквалифицированы на 2 турнира серии за следующие действия:
    бросание маркера и воздушной системы
    агрессивный физический контакт, который может быть оценен как нападение ...
    стрельба в явно выбывшего игрока с недобрым намерением причинить урон и/или запугать
  4. Игроки будут дисквалифицированы до конца турнира за следующее нарушения:
    намеренный физический контакт (контакт с применением маркера, толчок корпусом, хватание, толчки, плевание и тому подобное)
    выход из зоны пораженных до команды судьи
    отказ сдать маркер по просьбе судьи или активация выключателей, кнопок или спускового крючка, при получении просьбы сдать маркер
    оскорбительная речь, направленная на противника, судью или зрителя
    умышленная стрельба из-за пределов поля или из зоны пораженных
    умышленная стрельба в судей
РАЗНОЕ

XL. ЭТИКЕТ

  1. Команды и игроки, выступающие в серии «Экоспорт», должны воздержаться от ношения или демонстрации неприятных картин, слов или логотипов на месте проведения турнира.
  2. Команды и игроки, выступающие в серии «Экоспорт», должны воздержаться от недостойного поведения на любом проводимом организаторами «Экоспорт», событии, которое принесло бы турниру или его организаторам или спонсорам дурную славу, включая, но не ограничиваясь, разгромом гостиничных номеров, стрельбой в неположенном месте, а также преднамеренном нарушении частной собственности, участии в драках, кроме случаев защиты от неправомочных действий или предотвращения преступления.
  3. Любого не соблюдающего правила, изложенные в этом Разделе, получит одно из ниже перечисленных наказаний в зависимости от тяжести нарушения (степень нарушения определяется Дисциплинарным комитетом):
    Игрок будет отстранен от участия в турнире.
    Игрок будет отстранен от участия в турнире и ему также будет отказано в участии в последующих трех чемпионатах серии «Экоспорт». Игрок будет отстранен от участия в турнире, а также от участия в турнирах Серии сроком на один год от даты происшествия.
    Игрок будет отстранен от участия в турнире, а также от участия в турнирах серии сроком на всю жизнь.
  4. Наказание, указанное в этом или другом разделе, может быть оглашено, если о нарушении было официально заявлено словесно или по почте в Административный или дисциплинарный комитет серии «Экоспорт» . В период двух недель после окончания турнира, на котором произошло нарушение.

XLI. ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА И ЧИСТОТЫ

  1. Все команды должны твердо и с уважением придерживаться административных правил и постановлений, провозглашенных организатором турнира.
  2. Все команды должны соблюдать чистоту в местах проведения турнира.
  3. Любая команда, которая не будет твердо придерживаться данных правил и положений, может быть оштрафована в размере вступительного взноса и этой команде будет запрещено участвовать в любом будущем турнире «Экоспорт», пока такой штраф не будет полностью оплачен.

XLII. МОДИФИКАЦИИ ПРАВИЛ

  1. По исключительным причинам организатор турнира может принять решение изменять одно или большее количество правил на время турнира. Такие модификации должны происходить, только если их невозможно избежать. Организатор должен получить согласие комиссии по правилам, и должен объяснить командам причины и изменения самое позднее во время встречи капитанов. Если любые причины для модификации возникают в течение турнира, незамедлительно проводится сбор капитанов, и никакая игра не будет начата, пока встреча не закончена.
  2. Комиссия по Правилам «Экоспорт», состоит из Главного организатора, Главного судьи Турнира. Если проблема не была решена на этом заседании Комиссии, но решение необходимо, эта комиссия будет отвечать за принятие такого решения, и это решение вступит в действие и станет в дальнейшем дополнением к правилам.

 

Пейнтбол Экоспорт Супер 7

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1 Серия турниров «Экоспорт Супер 7» по спортивному пейнтболу проводится с целью:
- развития и популяризации игры в пейнтбол как вида спорта в г. Москве и РФ;
- пропаганды здорового образа жизни.

1.2 Соревнования призваны решать задачи:
- дальнейшего совершенствования тактико-технического мастерства участников;
- обмена опытом между игроками и судьями;
- формирование рейтинга команд и участников;
- повышение уровня судейства в РФ.

2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1 Серия турниров «Экоспорт Супер 7» 2006 года проводиться в четыре этапа:

-04 февраля
-08 апреля
-28 октября
-23 декабря

2.2 Все игры на турнирах серии проводятся в одной категории - любители.

2.3 Турниры серии «Экоспорт Супер 7» проводятся на игровом поле пейнтбольного клуба «Экоспорт Локомотив» расположенного по адресу: г.Москва ул., Большая Черкизовская , стадион Локомотив.(м. Черкизовская)

3. СОСТАВ И ВОЗРАСТ УЧАСТНОКОВ

3.1 Состав команд - 7 полевых, 3 запасных.

3.2 Время игры - 7 минут (время игры «грязное»).

3.3 В соревнованиях принимают участие команды вовремя подавшие заявку в оргкомитет и заплатившие вступительный взнос. Предварительная регистрация возможна на сайте: www.x-ball.ru

3.4 Вступительные взносы для сезона 2006 года устанавливаются организаторами на каждый турнир.

3.5 На соревнования допускаются спортсмены не имеющие медицинских противопоказаний.

4. РЕГЛАМЕНТ СЕРИИ И ЗАЧЕТ

4.1 Турниры серии «Экоспорт Супер 7» проводятся по правилам, разработанным на основе правил Millennium.

4.2 Регламент каждого турнира будет подробно представлен в положении о данном турнире.

4.3 По итогам выступления команды в турнире начисляются рейтинговые очки по формуле:
((1-R х200 ) + 5 = очки
R = (позиция команды : число команд)

4.4 Сумма лучших четырех результатов по итогам турниров серии составит общий результат.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ

5.1 Руководство серией осуществляет представители пейнтбольного клуба «Экоспорт Локомотив».

5.2 Оргкомитет несет полную ответственность за подготовку места проведения соревнований, медицинское обеспечение, общественный порядок, безопасность зрителей и участников, обеспечение участников и зрителей всей необходимой информацией.

Экоспорт Супер 7

Итоги 2005 года:

1 Феникс 668
2 Кнауф 530
3 Че 463
4 Фристайл 428
5 Шквал 425
6 Револт 411
7 Рыжие лисы 398
8 Санрайз 224
9 Русские Кадеты 176
10 Кнауф2 105
11 Файтер 91
12 Шквал2 80
13 Эхо 72
14 Валькирии 55
15 Экшн 38
16 Джокер 10
17 Рыжие лисы2 5

Команды будут добавляться в рейтинг по мере участия в турнирах серии.

Команда

Турниры

Итог

Место

29.01.2005 26.02.2005 09.04.2005 21.05.2005 25.06.2005 20.08.2005 25.12.2005
Кнауф 180 - 190 (суд.) - 155 5   530  
Рыжие лисы 155 119 119 - - - 5 398  
Шквал 130 148 62 85 - 55   480  
Че 105 5 148 - 105 - 105 463  
Шквал 2 80 - - - - -   80  
Валькирии 55 - - - - -   55  
Револт 30 62 34 125 5 - 190 (суд.) 411  
Джокер 5 - - 5 - -   10  
Русские Кадеты - 176 - - - -   176  
Санрайз - 34 - 190 (суд.) - -   224  
Феникс - 91 176 165 - 155 172 668  
Файтер - - 91 - - -   91  
Рыжие лисы 2 - - 5 - - -   5  
Фристайл - - - 45 55 190 138 428  
Кнауф2 - - - - - 105   105  
Эхо             72    
Экшн             38    

Рейтинг команд расчитывается по следующей формуле:

((1 - R) х 200) + 5 = очки,

где R = (Позиция команды / число команд)

Сумма лучших четырех результатов по итогам серии составит общий результат.

Если в классификационной категории меньше 16 команд, полуфинальные игры не проводятся, а определенное положением о турнире число команд (но не более 8) сразу переходят в финалы.
Если в классификационной категории 17 и более команд, то определенное положением о турнире число команд (но не более 12) переходят в полуфиналы.
В финалы выходят 4 команды - команды, занявшие первые места в полуфинальных группах и недостающее до 4 число команд-полуфиналистов в порядке набранных очков (Например, при трех полуфинальных группах, в финал попадают победители каждой группы и еще одна команда с максимальным количеством очков среди оставшихся).